четверг, 3 июля 2014 г.

Нежный творожок.

Не могу сказать что я ярый поклонник творога, но раз в месяц когда захочется делаю себе тарелочку с сметанкой и капелькой сахара. Правда самая большая проблема - купить хороший и вкусный творог. Выбор в магазинах большой, цены до бесконечности, а вот вкус .... Оставляет желать лучшего. Или жесткий как резина, или кислый, или сухой.
А кушать творожок нужно, полезный продукт.
Моя мамуля вычитала рецепт в газете, как приготовить творог из - кефира :eek:.
Я попробовала.
Купила пачку кефира, мягкая упаковка на 900 мл. Кефир можно брать любого процента жирности, это не важно как при приготовлении из молока. Закинула ее в морозилку на ночь (нужно чтобы замерз кефирчик). Утром достала кирпичик с кефирным льдом, разрезала пакет и содержимое выложила в пластиковый друшлаг застеленный двойным слоем марли. Поставила в кастрюльку и стала ждать. Размораживался он около 12 часов. В итоге получился нежный-нежный творожок. Я довольна результатом.
Выход с 900 мл кефира:
303 гр творога
550 мл сыворотки которую можно или выпить или использовать для масочек, ))) я пущу на блинчики/оладушки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий